lokal-rp.
Lokal-Rp Game

Join the forum, it's quick and easy

lokal-rp.
Lokal-Rp Game
lokal-rp.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Присоединяйтесь к лучшему Role-Play Серверу!


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

"Стрельба по пингу"

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1"Стрельба по пингу" Empty "Стрельба по пингу" Пт Янв 06, 2012 5:24 pm

Maker



Стрельба по пингу

Понятие Пинг.

Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы протокола указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы . Время между отправкой запроса и получением ответа позволяет определять двусторонние задержки по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.
Лаг (англ. отставание; задержка, запаздывание) - время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, измеряется в миллисекундах. Лаг связан со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.

Практическое использование:

Можно узнать скорость соединения, так как ping показывает сколько запросов удалось выполнить в секунду. Так же можно узнать качество канала, посмотрев сколько ответов не пришло. Это часто используется игроками в сетевые игры, потому что качество связи для них очень важно.

Где увидеть пинг?

Можете узнать свой пинг или соперника нажав на кнопку Tab.

Как все это использовать?

Зная пинг соперника, можно скорректировать свою стрельбу для большей точности попадания, стрелять нужно на опережение в сторону движения игрока.

Куда стрелять?

Пинг 30мс. приблезительно на 0.5см от модельки игрока.
Пинг 50-100мс. приблизительно 1см от модельки игрока.
Пинг 100-150. приблизительно 1-1.5см от модельки игрока.
Пинг 150-200 приблизительно 1.5-2см от модельки игрока.

На стрельбу по пингу влияют такие факторы:

Удаленность противника от вас. Т.е. чем дальше от вас противник, тем ближе к нему будет точка по которой надо стрелять и наоборот
Скорость передвижения. С разным оружием игрок перемещается с разной скоростью.
Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.
Ускоренный бег.
При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения. Увеличивайте расстояние от игрока на 3-5см вблизи и 1-2см если вдали.
При прыжке. старайтесь стрелять в ноги. Не забывайте все время передвигаться т.к. стоячий игрок мертвый игрок.

Поведение в бою.

Без знания стрельбы по пингу в бою вы никого не убьёте, разве что случайно кого-нибудь зацепите. Поэтому нужно постоянно изучать и тренировать стрельбу по пингу.
Важнейшем фактором в бою является движение. Нужно постоянно менять траекторию движения, делать перебежки изредка использовать прыжки, противник не должен предугадать куда вы двинетесь в следующий момент. Если вы будете постоянно ходить в одном направлении или туда сюда, то вас быстро "прощупают" и убьют.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения